Аудитория: главные и старшие медицинские сестры.
Стоимость участия: 350 рублей.
Методы учета присутствия участников: предварительная регистрация на платформе провайдера. Учет присутствия участников на ОМ ведется автоматическим сервисом портала webinar.ru. Критерием участия является просмотр не менее 90 минут от общего времени трансляции. Провайдер отслеживает время участия каждого участника вебинара через статистику, предоставляемую сервисом webinar.ru, контролирует присутствие слушателей путем интерактивных опросов в виде всплывающих окон. Дополнительный контроль присутствия участников обеспечивается методом закрытия 2-х из 2-ух всплывающих окон.
* Документация по учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО.
Вебинар «Движение товарно-материальных ценностей в медицинской организации»
19 октября 2023г
Место проведения: платформа онлайн-трансляции: https://events.webinar.ru/48707149/1098255287
Специальность ВПО:- Управление сестринской деятельностью
- Организация сестринского дела
- Сестринское дело
- Сестринское дело в педиатрии
- Акушерское дело
- Анестезиология и реаниматология
- Лечебное дело
- Общая практика
- Операционное дело
Программа
12:30 – 13:00 (мск) Регистрация и идентификация участников вебинара, доступ к web-трансляции.13.00 – 13:10 Открытие вебинара, приветственное слово
13:10 – 14:00 «Теоретические основы организации учета движения товарно-материальных ценностей в медицинской организации».
В докладе будут освещены понятие, классификация, способы оценки материалов и лекарственных средств. Организация бухгалтерского учета материалов.
Докладчик: Иванова О.В., к.м.н., главная медицинская сестра ФГБУ «ФЦССХ имени С.Г. Суханова» МЗ РФ.
14:00 – 14:10 Вопрос-ответ в чате
14:10 – 14:55 «Организация логистики товарно-материальных ценностей, учета материалов и контроля за их сохранностью»
В докладе будут представлен Организация учета материалов и контроля за их сохранностью на примере Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии имени С.Г. Суханова» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Инвентаризация как способ фактического контроля материалов. Социальная ответственность
Докладчик: Борисова Елена Викторовна, ведущий специалист контрактной службы ФГБУ «ФЦССХ имени С.Г. Суханова» МЗ РФ.
14:55 – 15:05 Вопрос-ответ (в чате)
15:05 – 15:10 Закрытие вебинара. Анкетирование
Руководитель программного комитета Иванова О.В.
Методы учета присутствия участников: предварительная регистрация на платформе провайдера. Учет присутствия участников на ОМ ведется автоматическим сервисом портала webinar.ru. Критерием участия является просмотр не менее 90 минут от общего времени трансляции. Провайдер отслеживает время участия каждого участника вебинара через статистику, предоставляемую сервисом webinar.ru, контролирует присутствие слушателей путем интерактивных опросов в виде всплывающих окон. Дополнительный контроль присутствия участников обеспечивается методом закрытия 2-х из 2-ух всплывающих окон.
* Документация по учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО.
Для совершения покупки:
Выбрав образовательную программу, услугу или учебно-методическую литературу - добавьте их в корзину, после чего перейдите в Корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплата
Оплачивайте покупки удобным способом. Доступно 2 варианта оплаты:- Безналичный расчет по карте МИР, Visa или MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит Вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Безналичный расчет на расчетный счет компании. Чтобы оплатить покупку, Вам нужно:
- зайти в банк-онлайн под своим логином и паролем
- в поле «Поиск по ИНН» ввести ИНН организации АНО ДПО «Перм ИПК РЗ» 5905995440
- в назначении платежа указываем: ФИО покупателя (полностью), название образовательной программы, вебинара, конференции или учебно-методической литературы и оплатить заказ.
Доставка
Доставляйте документы или учебно-методическую литературу удобным способом. Доступно 2 варианта доставки:- Почтовая доставка документов (оригиналов документов об образовании, договоров, счетов, актов выполненных работ) или учебно-методической литературы посредством Почты России. Когда заказ придет в указанное почтовое отделение, на Ваш адрес придет извещение о доставке. Вскрывать почтовое отправление самостоятельно Вы можете только после получения заказа.
- Самовывоз оригиналов документов или учебно-методической литературы по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Стахановская, д. 45, 7 этаж. Когда заказ будет готов к выдаче, Вам придет уведомление.
- Для получения заказа «Оригиналы документов» обратитесь к сотруднику- документоведу в оф. 703. С собой иметь оригинал паспорта (для физических лиц). Для представителя юридического лица иметь с собой оригинал доверенности на получение документов, заверенная подписью и печатью руководителя организации и паспорт.
- Для получения заказа «Учебно-методическая литература» обратитесь к сотруднику-библиотекарю в оф. 702 и назовите номер заказа и его содержимое.
Образовательные Программы, Услуги - возврату не подлежат.
Гарантийный срок на Образовательные Программы, Услуги не устанавливается (ст.5 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Учебно-методическая литература, научные издания надлежащего качества (книги, брошюры, журналы и пр.) в печатном виде и издания, воспроизводимые на технических носителях информации, возврату или обмену не подлежат (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, п.14 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену).
При условии приобретения учебно-методической литературы, научных изданий (книги, брошюры, журналы и пр.) в печатном виде с браком, такие издания подлежат возврату или обмену на аналогичные издания надлежащего качества (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).